Нива (казахстанский журнал)

О казахстанских проектах в этом секторе не пишут или пишут очень мало. Эти слова Владимира Меркушева, руководителя веб-направления . Целью круглого стола были названы вопросы освещения развития бизнеса в СМИ Казахстана: Это 4 млн потенциальных читателей. И мы всегда открыты для общения с профессиональными журналистами. Организаторам круглого стола удалось собрать весьма разнообразную аудиторию, что обеспечило всестороннее освещение заявленной тематики. Более того, в едином теперь с Россией экономическом и информационном поле позволит отстаивать интересы казахстанских предпринимателей. Мы должны уметь противопоставить что-то российской повестке дня, а это требует целого пула качественных экспертов от бизнеса и систему эффективной журналистики. Сергей Сек, директор , высказал мнение, что взаимодействие бизнеса со СМИ должно иметь характер взаимовыгодных отношений:

Журнал . Банки развития. Проекты и проблемы.

Их широко используют для производства ювелирных изделий, собирают в коллекциях, используют как банковские активы. В году в мексиканском городе Мерида на Политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Новые возможности повышения квалификации В Казахстане стартовал масштабный проект по повышению квалификации специалистов в области технического регулирования, метрологии и систем менеджмента. Как мы выбираем игрушки для ребенка?

Внимательно подходите к их выбору Проверяющие нередко фиксируют факты завоза в нашу страну опасных для здоровья детских игрушек.

В одном из интервью Вы сказали, что скептически относитесь к бизнес- школам и MBA, потому что они пытаются воспитать идеальных.

Именно так можно сказать о наших героях, которые добились результатов в спорте, инновационных технологиях, предпринимательской деятельности, мире социальных сетей и многих других областях. Вы очень молоды, насколько рано у вас появился интерес к бизнесу? Если честно, этот интерес присутствовал в большей части моей сознательной жизни. Думаю, что такое ощущение привил мне отец. Он родился и вырос в простой семье, где не было денег и приходилось экономить на каждом центе.

Я не говорю, что они голодали и испытывали крайнюю бедность, но каждый шаг на пути давался с тяжелым трудом, ему приходилось работать втройне больше. Конечно же, все эти сложности закаляют характер. А я всегда любила наблюдать за процессом работы родителей, меня вдохновляло, что они всегда ставили в приоритет развитие города или страны. Даже если проекты были долгосрочными и не особо выгодными такие как мосты или очистные канализационные сооружения , родители продолжали ими заниматься просто потому, что их попросило государство, в котором они трудились.

И я думаю, что подобный образ мысли сложился и у меня, поэтому даже если не принесет прибыли, мы все равно сможем упрочить свою репутацию и выяснить реакцию рынка, а это самое важное. Вы из обеспеченной семьи, возможно, ваше восприятие успеха отличается от стандартного понимания термина?

Бизнес-Мир Казахстан

Арманжан Байтасов предложил редакторам рассказать, как ведет подсчеты, в зале как раз собрались казахстанские предприниматели, участники , многие из которых входят в различные рейтинги журнала. Мы работаем по одним и тем же лекалам, — отметил Арманжан Байтасов, добавив, что его телефон раскаляется от звонков после выхода каждого рейтинга. Зарабатываете — но прозрачно. Анастасия Новикова рассказала, что обратную связь от читателей редакция .

На сайте есть рейтинг самых обсуждаемых статей в социальных сетях, который обновляется ежедневно и является своеобразным индикатором общественных интересов. В Казахстане , к примеру, стал той площадкой, на которой могут высказаться разные стороны по многочисленным острым вопросам.

Официальный сайт журнала Домашний Очаг Казахстан. Все о доме, семье, Женщина в бизнесе: в Казахстане стартует новый сезон конференций.

Рекомендуем для чтения профессионалам и всем, кто интересуется проблемами и перспективами развития туризма. В каждом номере публикуется достоверная и подробная информация по основным аспектам деятельности туристических фирм: Издается с года. Главные наши темы — это туризм, альпинизм, рыбалка и охота. Мы публикуем статьи о передовом опыте в сфере отдыха, о сохранении животного мира, развитии охотничье-рыболовного хозяйства как в Казахстане, так и за рубежом.

В каждом номере публикуется подробная информация по основным аспектам деятельности гостиниц: Журнал выпускается с года и является одним из ведущих казахстанских изданий по туризму и путешествиям. Алматы и Казахстанская туристская Ассоциация. В каждом номере публикуются аналитические материалы по различным аспектам индустрии — — — , новости делового туризма, полезная информация для корпоративных клиентов, использующих услуги —компаний.

— 6 выпусков в год. Статьи и интервью менеджеров, поваров, дизайнеров освещают все тонкости ведения гостиничного бизнеса. Новинки мирового рынка, события индустрии гостеприимства, аналитические обзоры по оборудованию, технологиям и системам управления для отелей и ресторанов. Периодичность - 8 номеров в год.

Рынок глянца в Казахстане будет развиваться активно

Перспективы развития малого и среднего бизнеса Казахстана Сагидоллина Айнур Нурболатовна студентка 3 курса специальности"Землеустройство" Уральский колледж газа, нефти и отраслевых технологий Научный руководитель: Предпринимательство в сегодняшнем Казахстане, хотя и испытывает значительные трудности — уже свершившийся факт. Оно защищено законом и будет развиваться.

Актуальность выбранной темы очевидна, ибо рыночной экономики без предпринимательства не бывает. И хотя оно у нас находится в зачаточном состоянии, сомнений в том, что бизнес будет ведущий сферой общественного производства. В Республике Казахстан интенсивно создаются все предпосылки развития предпринимательской деятельности, в частности, осуществлена большая работа по приватизации собственности, благодаря которой создается прочная экономическая основа для развития предпринимателям, а предприниматели — благодаря поддержке своих государств.

Газета является на сегодняшний день передовым бизнес-еженедельником аналитического формата в Казахстане, предоставляет читателям не только .

Открываются новые журналы, спрос на них растет. Однако и интернет не дремлет: Что из себя представляет рынок глянца в Казахстане, и как глянцевые журналы действуют в эпоху все большей популярности онлайн СМИ, корреспондент делового портала . Как бы Вы в целом оценили журнальный рынок Казахстана? Какую долю на нем занимаете вы?

Прежде всего хотел бы отметить что рынок Казахстана сам по себе небольшой, если сравнивать его например с рынками России или Украины с точки зрения населения.

50 самых влиятельных бизнесменов Казахстана

Сегодня в руках оказался первый номер казахстанской версии журнала . Первое впечатление - супер! Практически ничем не отличается от российского собрата. Читать гораздо интереснее - там почти всё про нас, родное. Лишь при ближайшем рассмотрении находишь к чему придраться. Большое дело сделали - наконец-то казахстанский бизнес начал приоткрываться.

Первый и лучший в Казахстане сайт фоторепортажей о стране, о людях и об ассистент, дополненная реальность, мобильный банкинг для бизнеса.

Каким бизнесом владеют звезды Казахстана, вы узнаете из нашей подборки. Карина Оксукпаева Молодая мама, участница команды вайнеров , стала владелицей студии красоты еще будучи в интересном положении. Студия красоты часто проводит различные акции для посетительниц и с удовольствием публикует фото клиенток с результатами работы мастеров на страничке в . К услугам прекрасных алматинок: Молодая девушка самостоятельно развивает свое дело, растит сыночка от первого брака и в данный момент ждет прибавления в семействе.

Ранее в интервью Айнур говорила нам, что открыть студию красоты не составило для нее особого труда, так как на тот момент она была уже достаточно известна в соц. В студии также представлен весь стандартный перечень услуг по уходу за собой: Все новинки и акции читательницы могут отслеживать на странице салона в . Кайрат Нуртас Кайрат Нуртас является одним из самых богатейших музыкантов отечественной эстрады. Его неоднократно включали в топ звезд, доход которых приятно поражает.

Например, в году заработок Нуртаса составил приблизительно 24,3 млн тенге. Певец женат, воспитывает четверых детей, снимается в кино и параллельно занимается бизнесом: Одежду для именного бутика певца изначально шили в Турции, затем производство было переведено в алматинский швейный цех. Кроме пошива мужской и женской одежды, цех принимает заказы на изготовление национальных нарядов, школьной формы, штор.

Звездный бизнес: чем владеют казахстанские знаменитости?

Многие считают, что дизайнер украшает: В Казахстане государство и бизнес игнорируют дизайн. Страна инвестирует в технологии и программирование, но забывает отрасль, без которой невозможно превращение технологий в удобные продукты для людей. Кто такой дизайнер В 20 веке художники отказались от традиций и экспериментировали с формой, сюжетом.

Появилась идея, что искусство заключается не в изображении реальности для этого существует фотография , а в ее интерпретации, поиске новых смыслов. Художники пробовали разные выразительные средства, появилась абстрактная живопись.

Тренды. Самая массовая и эффективная реклама в Казахстане Как рекламировать свой бизнес . СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА.

Содействие лидерам казахстанского бизнеса в расширении своих возможностей и выходе на международный уровень. Журнал издается тиражом экземпляров 6 раз в год Язык и оформление. Статьи в журнале иллюстрированы и представлены читателям на английском и русском языках. Являясь изданием для профессионалов, журнал представляет на своих страницах только проверенную и качественную аналитическую информацию в сфере бизнеса и инвестиций.

При этом особое внимание уделяется развитию нефтегазовой, горнодобывающей и электроэнергетической отраслей, транспорта и телекоммуникаций, финансового и банковского рынков, агропромышленного комплекса и других ключевых секторов экономики. Наши читатели — это капитаны экономики: Помимо подписки в редакции и через агентства по распространению СМИ, осуществляется персональная рассылка журнала руководителям ведущих отечественных и иностранных компаний, формирующих элиту бизнес-сообщества Казахстана.

Журнал регулярно получают представители государственных органов, формирующих инвестиционную и экономическую политику страны.

Заполните форму

Российская ассоциация развития малого предпринимательства. Программа по формированию и развитию национальной инновационной системы Республики Казахстан на — годы. Назарбаев отметил, что нам необходима долгосрочная и целостная стратегия инновационного развития. Такая постановка вопроса согласуется с мировым опытом, который показывает, что, хотя рынок и играет важную роль в стимулировании инновационной активности, он не способен обеспечить динамичное развитие инноваций. Прямое участие государства в поддержке прикладных исследований технологического назначения следует свести к обоснованному минимуму, включающему наиболее актуальные направления научно-технического прогресса с учетом задач, поставленных в Программе форсированного индустриально-инновационного развития.

Инстаграм за каких-то 9 лет превратился из простого приложения по наложению фильтров в мощную машину для бизнеса. Как создать качественный.

Статья в формате Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг.

Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос. Также этого требовали потребности выхода страны из экономического кризиса и достижения высоких темпов экономического роста. Потому что маркетинг, как свидетельствует мировая практика, является ключевым элементом любого бизнеса, инструментом развития современного рынка, который создает и обеспечивает среду равновесных и устойчивых отношений между всеми субъектами рынка. В настоящее время в Казахстане разработана и реализуется индустриально-инновационная политика, поставлены задачи по достижению устойчивого экономического и социального прогресса страны, развития различных отраслей экономики, ее инфраструктуры, повышения реальных доходов населения, намечены реформы в сфере управления, науки, образования, здравоохранения и других отраслях и сферах.

Их реализация зависит от развития теории и практики маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством, что обуславливает необходимость развития маркетинга в нашей стране. Для объединения усилий профессиональных маркетологов и специалистов, работающих в области маркетинга и формирования маркетинговой культуры в Казахстане в году создано общественное объединение"Казахстанская Ассоциация Маркетинга".

В последние годы все больше требуется специалистов по маркетингу, растут требования к маркетологам. Это все свидетельствует о растущем интересе предпринимателей, неправительственных и международных организаций, средств массовой информации и общественности к вопросам маркетинга. Сейчас происходят значительные изменения: К маркетингу начинают подходить как к стратегическому направлению в развитии бизнеса, а значит, и статус маркетолога, и уровень решаемых им задач возрастают.

В современных условиях обострения конкурентной борьбы для выявления перспектив развития бизнеса интенсивно проводятся маркетинговые исследования. Если в первой половине х годов профессиональные маркетинговые исследования в Казахстане проводились только западными, чаще всего - транснациональными компаниями, а местным исследовательским фирмам доверялись, как правило, лишь полевые работы, то в настоящее время ситуация коренным образом изменилась. Экономический рост вызвал значительный рост потребностей местного бизнеса в маркетинговых исследованиях.

Expert Update. Магжан Ауэзов об изменениях в бизнес-стратегиях казахстанских банков